Трансмиссия 2017. Пора на Север-2. Золотая коллекция.

Re: Трансмиссия 2017. Пора на Север-2. Золотая коллекция.

Сообщение Eduard 08 авг 2017, 13:59

Александр, приветствую!
За добрые слова, спасибо. Надеюсь, наше знакомство встречей в Вельске не ограничится...))) Готовь Таху, следующий сезон обещает быть не менее интересным.
На Соловки удалось метнуться?
Не бойся, когда ты один... Бойся, когда ты - ноль
Eduard
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 03:22

Re: Трансмиссия 2017. Пора на Север-2. Золотая коллекция.

Сообщение f1losof 09 авг 2017, 15:20

Эдуард. С Тахой решил ничего не делать. Решил подойти кардинально к решению вопроса - а именно продать мотоцикл и купить старого чирка (или аналог). Таху оставлю для поездок с семьей и друзьями, а вторую машину буду использовать для поездок с вами и для офф-роуда.
Нет, на Соловки, к сожалению, попасть не удалось, так как из-за шторма не было сообщения с Соловецкими остравами. Вообще, после нашего с вам и расставания у меня была интересная для меня дорога ))

Мой Маршрут от Вельска лежал на север, в сторону Архангельска, и проехав 70км я свернул на второстепенную дорогу до Каргополя.

Изображение

В этот день я расчитывал добраться до Пудожи, но дороги... Дороги изменили мои планы. Хорошй асфальт закончился примерно через 20 км от поворота, и следующие 50 км в асфальте дыры в пол колеса (встретил фуру, которая на такой яме разбортировалась). Затем асфальт стал получше, но в итоге я сделал всего 280км, что в общем то ничто по сравнению с предыдущем днем. К ночи (если не ошибаюсь в час ночи, а разъехались мы с вами в районе 17-18:00) я прибыл в Каргополь, где по дороге забронировал номер. Приехав к отелю и выйдя перекурить, повстречал путников едущих домой в Мурманск (муж, жена и годовалый ребенок), которым в итоге и уступил свой номер (у меня в Тахе кровать, а им втроем в пузотерке ночевать не удобно). Не суть... покатавшись по ночному городу поискал гостиницы - больше их не было, и благополучно переночевав в Тахе на заправке, в пять утра отправился на осмотр города.

Изображение

Изображение

Старинные церкви и колокольня, на которой проводится ежегодный чемпионат звонарей меня впечатлили, это конечно надо увидеть самим.
Покатавшись по городу час, и рассмотрев все что можно я двинулся далее, на Пудож и далее на Кемь, всего около 620км.
И тут я понял, что каким было правельным решением заночевать в Каргополе, ибо и город посмотрел, и поехал по светлу. Так как первые 10 км дорога из себя представляла просто уложенные бетонные плиты, а остальные 80 км до границы с Карелией - просто грейдер, местами с глиняными карманами, метров по 15-20, но в целом красивая природа, и не скучная дорога, встречаются глухие деревни.

Изображение

От Пудожи до Медвежегорска добрался быстро, живописная дорога А-119, которая переодически выходит на берег Онеги, и в целом природа не такая как у нас в Мск.
В Медвежегорске побывал в Краеведческом музее, заехал на берег Онежского озера, искупался. И двинул на Кемь.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дорога до Кеми вам извесна, по этому не буду ее описывать. Скажу только то, что ехать можно вообще с любой скоростью, дорога в идеале, но местами еще идет ремонт.

Изображение

Не останавливаясь проехал Кемь до Рабочеостровска, но в порту меня расстроили: "Шторм, нет связи с островами. Шторм второй день, и на завтра билеты тоже не продаются". Ждать 2 дня я не стал. Искупался в Белом море, и взял курс на Кемь, где посетил Музей «Поморье» (краеведческий музей), и Успенский собор, а так же Подужемскую ГЭС.

Изображение

Впечатлило все. Но сам город конечно в печальном состоянии, как мне показалось, а может так погода повлияла ибо низкие серые тучи и моросящий дождь не сильно поднимают настроение. Делать нечего, и я двинул обратно на Москву. Время было в районе 17:30. Добрался обратно до Медвежегорска, проехал Петрозаводск, добрался до Лодейного Поля, и по дороге остановился в Новой Ладоге - окунулся в ночи уже в Ладожском озере. Далее, был туман с видимостью метров 30 (и так на протяжении 200 км), и была дорога разбитая так, что проезжая через ЖД-мост внизу через ямы виднелись рельсы (участок Карловка - Придорожная, выезд на М-10). И далее с ночевкой на Газпроме и пробки подмосковья я вернулся домой, и стал собираться на дикий пляж близ Витязево (Анапа), но это уже совсем другая история.
Итоги.
Пройдено 3850км, скушано 442 литра 95-ого.
Выполненые цели - знакомство с Механикой, купание в Белом море, Онежском и Ладожском озерах
не выполненные - Соловки.
Техническое - не венерическое!
f1losof
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 02:30
Откуда: СССР

Re: Трансмиссия 2017. Пора на Север-2. Золотая коллекция.

Сообщение Eduard 10 авг 2017, 13:23

На счёт покупки спец а/м для экспедиций могут сказать, что это решение самое верное. Вот только важно сделать выбор правильный. Тут реально есть о чём подумать и обсудить.
Жаль, что с Соловками у тебя обломилось... Но не всё так сразу.
И ещё... Как-то, Таха у тебя ну совсем бензин не любит! За 3800 км 440 литров
!!!??? Расход 8,7 !!! Расскажи секрет.)
Не бойся, когда ты один... Бойся, когда ты - ноль
Eduard
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 03:22

Re: Трансмиссия 2017. Пора на Север-2. Золотая коллекция.

Сообщение f1losof 10 авг 2017, 14:45

Выбор сделать надо верный, это да. Но тут еще бюджет. Вместе с подготовкой у меня хватает на первые поколения Чироки и Гранд Чироки (уже частично подготовленные), нива, уаз, первые поколения Патруля (Y60). Но я не тороплюсь, может чуть подкоплю. Так как хочется машину, именно только для экспедиций и выездов на офф-роуд. Вопрос в том, смотреть сток и самому все делать (самому - в смысле в сервисах, так как у самого нет возможности ставить мосты бампера и тд), либо уже смотреть что то хотя бы частично подготовленное.
Но то что это будет отдельная маштна именно только для таких рейдов - это точно. Меня вся эта тема очень сильно зацепила, надеюсь получится...


А на счет расхода, вот фотки, сделанные когда добрался до дома (обнулял в начале поездки). Видимо сказывается 6-ти ступенчатый автомат и система отключения половины цилиндров, когда едешь спокойно (я обычно держу 100-120км в час на трассе)
Изображение

Изображение

Изображение
Техническое - не венерическое!
f1losof
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 02:30
Откуда: СССР

Re: Трансмиссия 2017. Пора на Север-2. Золотая коллекция.

Сообщение Eduard 10 авг 2017, 17:10

Да, расход круто низкий! У меня средний уже к двадцатке подбирается... :(
Что касается а/м для экспедиций, я за строительство машины "с нуля" и, желательно, самому в этом участвовать. Так хоть будешь знать, что там внутри и можешь поставить то, что нужно тебе лично, а не принимать чужие решения субъективного характера. ;)
Не бойся, когда ты один... Бойся, когда ты - ноль
Eduard
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 03:22

Re: Трансмиссия 2017. Пора на Север-2. Золотая коллекция.

Сообщение Леонид 16 авг 2017, 22:34

Отличный отчет!
Ну а по поводу подготовленного авто могу сказать одно, нужно смотреть. Можно найти и достойный аппарат, а можно попасть и на убитую вхлам машину, но внешне шикарную и красивую))))
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти!)
Леонид
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:48
Откуда: Одинцово

Re: Трансмиссия 2017. Пора на Север-2. Золотая коллекция.

Сообщение Eduard 17 авг 2017, 12:55

Парни, предлагаю для выбора а/м плавно перейти в соответствующую тему. Так будет удобнее. :geek:
Не бойся, когда ты один... Бойся, когда ты - ноль
Eduard
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 03:22

Re: Трансмиссия 2017. Пора на Север-2. Золотая коллекция.

Сообщение f1losof 27 сен 2017, 22:28

Уважаемая Механика! Это посвящено вам. Долго остывал после поездки, выкладывал отчет того, что было после встрече с вами. А это то, что было до/во время

Хочу рассказать историю, вообще с чего все начиналось, и куда все идет. Много текста будет, лишней воды, это не сухой отчет, а скорее эмоциональный рассказ (эта, первая часть, вторая часть менее эмоциональная, более информативная), надеюсь, что смогу написать интересно, так как мысли переполняют. Не весь отчет будет сопровождаться фото, так как одному и рулить, и фотографировать было сложновато.
Рассказ мой будет о путешествии по глубинам Архангельский области и Карелии. Пишу уже в сентябре, хотя эмоции еще не остыли. Хочу сразу сказать, что это только восприятие этой поездки, возможно у Вас будут другие, если будете на этом маршруте.

Предисловие:
Началось все давно, когда я еще искал машину, конкретно Таху, и наткнулся на Ютубе на видео одних экспедиционеров, offroad клуба Механика. Это был их видеоотчет «Алтай – национальное достояние» в 3х сериях, о путешествии в глубь Горного Алтая, где одной из машин была подготовленная Таха (ссылки оставлю внизу). И так сильно меня впечатлил их отчет, что я нашел их, так сказать онлайн (форум и группа в ВК). Ребята очень позитивные оказались, и так общались не один месяц, и даже договорились, что летом пересечемся, как раз у них должна состояться очередная поездка – Трансмиссия 2017 на полуостров Канин. И вот наступило лето 2017, а точнее конец июля, клуб Механика уехал в свою поездку. По договоренности должны были встретиться сначала близ Архангельска, в Березнике, что на их обратном пути (так как техника подготовлена и мне пока с ними тяжело залезать в гущу, но моя Таха сейчас модернизируется, я верю что все будет хорошо). За два дня до выезда точка встречи поменялась, и перенеслась в Карелию, в город Пудож. На свое путешествие ставлю сам себе 3 основные цели:
1) Личное знакомство с клубом Механика
2) Искупаться в Ладожском, Онежском озерах и Белом Море
3) Посетить Соловки

Долгожданная встреча или «всё идет не по плану».
За день до старта складываю вещи, обустраиваю спальное место в своей машине (это мне потом очень пригодилось. Моя «кровать» – это разложенный задний ряд, надувной матрас, сверху туристическая пенка, простыня, подушка и спальник-одеяло).

В первый день мне предстоит маршрут Москва-Ярославль-Вологда-Вытегра-Пудож. Стартую один, из Москвы, как всегда в ночи, что бы проскочить пробки и не задерживаться нигде в Московской области.
Изображение

Изображение
Двигаюсь по М8 «Холмогоры», проскакиваю Ростов. Впереди Ярославль, красивейший город, думаю многие были, если нет – советую посетить. Много достопримечательностей и красивейших видов.
Изображение
Так как в Ярославле я был не один раз, проезжаю через центр, отметившись на набережной. Далее остается за спиной Данилов-Пречистое-Грязовец.
Въехав в Вологду, конечно же проезжаю город и высматриваю «дом с резным палисадом», но на сколько я помню, это всего лишь аллегория, но интересно ж, да и Вологда мне понравилась, хоть и дороги оставляют желать лучшего.
Из Вологды ухожу на Вытегру, на трассу А-119. Дорога в целом хорошая, но начинаются дожди, порой идет крайне сильный ливень, но двигаться можно со скоростью близкой к 90км/ч.

Ближе к Вытегре начинаются ремонтные работы. Дорога из двух встречных асфальтных полос превращается в однополосную грязевую грунтовку, с реверсивным движением (одна полоса едет то в одну сторону, то в другую, регулируется все светофором, а встречка — ремонтируется).
Изображение

Изображение
Итак, я в Вытегре. Какой же вкусный воздух, не московский. Это наверно сложно объяснить, это надо почувствовать. Сделав круг почета по городу, осматриваю дамбу и заправившись под завязку (100 литров бак + 3х20 литровых канистры) выдвигаюсь в Пудож, в предвкушении встречи с уважаемой Механикой. Остается ехать каких то 50км.
И не отъехав и 30км от Вытегры — звонок:
-Алло! Александр? Мы в Пудож не приедем, у нас УАЗ сошел с грейдера, перевернулся. Восстанавливаем и едем от Березников в сторону Вологды.
Вроде никто сильно не пострадал, но УАЗ, как я понял по краткой информации, передвигаться быстро не может. От Вытегры опять путь до Вологды (на тот момент за плечами было уже 820 км, и надо возвращаться 320км обратно до Вологды, там контрольная точка созвона). Но желание увидеться с Механикой сильнее усталости, а врожденный оптимизм и кофе на заправке позволяют поднять настроение и принять только единственное решение – обратно в Вологду, а там посмотрим, прорвемся. И опять летят в обратную сторону километры, леса, поля, деревушки, речушки, мосты. Дорога живописная, как ни крути, хоть и во второй раз.

В Вологде связь:
— Мы двигаемся, но медленно. Пробит радиатор, доливаем воду. Так же есть другие поломки.
Надо найти крестовину рулевого на УАЗ, а времени уже около 22:00. Колешу по Вологде в поисках «запчастей 24», но тщетно. Итог – заехал в 2 работающих автомагазина. Есть крестовина на кардан, на рулевое УАЗ Хантера – нет.
Выруливаю опять на Холмогоры в сторону Архангельска, силы начинают покидать меня, надо отдохнуть. За плечами уже около 1300 км, усталость и темнота, накрапывающий дождь и совсем никак не освещённая трасса не сказываются положительно на безопасности движения. Заруливаю в Кадников на заправку, пристраиваюсь отдыхать. Вырубаюсь моментом, хорошо, что могу отдыхать на «кровати» в полный рост, сплю около часа, подъем по будильнику. Время ближе к 12. Опять созвон:
-Едем, встречаемся в Вельске.
До Вельска мне около 220 км. «Фигня, че тут ехать то» — решаю я. На дворе совсем темно, дождь не прекращается, но дорога зовет, так что мой Шеви раскидывая щебень выруливает на ставшую родной трассу. Ехать сложнее, ибо не смотря на краткий сон – сил не так много, надо сильно концентрироваться в сложных погодных условиях. В пути уже 20 часов. Наслаждаться красотами не представляется возможным, но сигареты, энергетики и музыка помогают скрасить путь. И вот он, Вельск. Объезжаю город по окружной, встаю на обочине, после перекрестка Вельск-Холмогоры, льет как из ведра. Опять связь:
— Нам до Вельска еще около сотни, но мы движемся…
Ну что ж, сотня так сотня, тем более понятно, что уже близко да и едем на встречу друг другу. Трогаюсь, и опять полетели километры, всматриваясь в фары едущих на встречу машин. Жду Паджерика, Таху или УАЗ. Километры летя. Из-за поворота появляются фары Паджеры, знакомые, не раз уже виденные на фото и видео наклейки на бортах… «Они», думаю я, но Паджеро один и на скорости пролетает в сторону Вельска, не останавливаясь, я не успеваю моргнуть, да и слепить дальним в кромешной тьме не хочется. Наверно экипаж едет искать ночлег. Ну понятно, раз Паджеро проехал, значит сейчас должны появиться остальные. Медленно качусь, не обращая внимания на ливень и полностью снятый асфальт. И точно, моя догадка оказалась верна. Минут через десять появляется побитый УАЗ, за ним Таха. Разворачиваюсь, пристраиваюсь в хвосте колонны, останавливаемся. Встреча! Выходим, здороваемся. Но первые впечатления меня даже расстроили. Ребята занимаются УАЗом, им не до меня.
— Александр, мы в Вельск, в гостиницу, давай за нами.
Рассаживаемся по машинам, двигаемся. До Вельска порядка 60 км. Через пару километров опять остановка – надо долить воду в радиатор закипающего УАЗа, и так каждые десять-пятнадцать минут…
И тут я понимаю, всё сразу понимаю! Ребята уставшие (это цензурно), едут так не одну сотню. Решаю, что сам себе надумал фигни. Настроение опять поднимается, и до Вельска я добрался уже на высочайшем позитиве, просто осознавая что я добился свей первой цели! Как это прекрасно, добиваться своей цели!

В Вельске – гостиница Спортивная. Уже светает, сказывается близость к Северу. Паркуемся около гостиницы, вокруг никого, тишина! В гостинице – «за встречу». Да, я был прав! Очень позитивные, дружелюбные товарищи, самому перед собой стыдно за первое впечатление, которое в корне оказалось ошибочным. Говорили до утра, много историй было рассказано, делились впечатлениями, вопросами, мнениями. Я был счастлив, эти воспоминания никогда меня не покинут, желаю каждому испытать подобное! Очень интересное, кстати, чувство, когда встречаешься с людьми, которых много раз видел на видео, но ни разу не общался в реальности.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Проснувшись утром, часть команды занимается восстановлением техники, я же с другой частью занимаюсь любимым делом – общением.

Так время не заметно летит до вечер. Дальнейшие планы: Механика движется обратно в Вологду (УАЗ дает о себе знать, да и у ребят заканчивается отпуск, мы с ними, чуть не состыковались, так как мне на работе не дали то время, когда я просил). Я же решаю продолжить исследование Архангельской области и Карелии, ибо у меня планы. Делаем фотографии на память, обмен контактами и пожеланиями счастливой дороги. Надеюсь, что в следующем году уже полностью поедем вместе. Разъезжаемся, и моя дорога дальше на север…
Техническое - не венерическое!
f1losof
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 02:30
Откуда: СССР

Re: Трансмиссия 2017. Пора на Север-2. Золотая коллекция.

Сообщение Леонид 02 окт 2017, 22:25

Саня, привет!
Красиво написал).
Спасибо за добрые слова! Коллектив у нас действительно шикарный, конечно не без особенностей каждого индивидуально))). Готовься к следующему июлю, поездка обещает быть длинной но интересной!)
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти!)
Леонид
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:48
Откуда: Одинцово

Re: Трансмиссия 2017. Пора на Север-2. Золотая коллекция.

Сообщение Леонид 12 янв 2018, 01:49

Друзья!
Премьера фильма состоялась! За что Эдуарду огромное спасибо!!!!
Считаю экспедицию Трансмиссия 2017 выполненной в полном объеме.
Переходим в 2018 год!)
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти!)
Леонид
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:48
Откуда: Одинцово

Пред.След.

Вернуться в Экспедиции и путешествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron