К поездке на Алтай решил я озаботиться увеличением проходимости автомобиля, но чтоб бюджетненько. Резина- дорогое удовольствие, по этому решил посмотреть на другие варианты- цепи противоскольжения.... посмотрел отзывы- ролики , почитал форумы разные....
вещь хорошая но одевать их желательно перед "засадным" местом, по асфальту не покатаешься и если уж застрял- то обуть их проблема. Отказался от этого варианта и решил приобрести браслеты противоскольжения...Почитав отзывы по ним пришел к заключению, что вещь полезная, быстросъемная и обуть колеса можно уже на застрявшем авто. Но!!!! и в них есть ложка дегтя. Все они на ремнях (дабы не повредить колесные диски) и крепление слабенькое, т.е. через 20-30м езды крепление ослабевает... если прощелкать может вылететь и повредить чего нить).
В нете нарыл ролик чтобы крепление было со стяжным болтом- его то хрен разболтает).
Решил делать своими руками.... и тут оказалось, что нужна сварка, тиски и прочие радости слесарного дела... коих у меня никогда не было.
Первым делом решил на даче в гараже сделать верстачок, купил немного уголка, немного фанеры и сварочный аппарат. За день сварил (наверное можно было бы и быстрее но с учетом того что сварку в руках держал первый раз за 25 лет, после того как учили- не плохой результат))), за второй покрасил и установил, благо помощник был хороший. Ели до гаража доперли). Металлическим листом решил пока не покрывать... чего-то затратно) начнем эксплуатацию- посмотрим.
Осталось протянуть удлинитель и можно приступать к процессу изготовления.Но тут закончились выходные...в общем продолжение следует)