Лебедка WARN 16.5ti на Chevrolet Tahoe

Лебедка WARN 16.5ti на Chevrolet Tahoe

Сообщение Eduard 28 фев 2016, 16:42

В 2011 году на а/м Chevrolet Tahoe была установлена лебедка WARN 16,5Ti в комплекте с силовым бампером кустарного производства (процесс изготовления силового бампера описан в соответствующей теме форума).
Что я могу сказать о лебедке WARN 16,5Ti по прошествию пяти лет эксплуатации?
Для начала, хочу сказать, что жестокой темы в работе лебедки за эти годы, по сути, не было. Но выручала она регулярно..., за исключением года 2016, на Алтае.
Итак, 5 лет без обслуживания, даже элементарного (это не лень, это сложный доступ).
Кроме того, в крепления некоторых компонентов лебедки были внесены изменения. Опять же, из-за ограниченности монтажного пространства.
За 5 лет автомобиль проехал 200т. км и побывал в самых различных условиях "жизни". Грейдеры Севера, после которых в подрамнике появилось 5 кг булыжников; всепроникающая пыль и мельчайший песок пустынь Узбекистана; жесткие виброгрейдеры и развесовочные серпантины Грузии; Карельские грязевые процедуры и, опять же, зубодробильные грейдеры (Карелия - регулярно..., это классика); Алтай... - тут все перечисленное выше имело место быть в одной экспедиции + конечно же, броды (лебедка в них была всегда под водой). Ну и наконец, зимние сезоны. Здесь все понятно: соль, песок, снег, мороз-дождь..., все как надо!
Так вот, за 5 лет лебёдка только радовала своей жизненной стойкостью. Но вот в 2016, на Алтае, перед очень ответственным участком она взяла "тайм-аут" без всяких на то причин и без попыток вернуться в строй. Вот такой исход "по-английски". Конечно, одолели мы СУ и без лебедок..., было интересно даже, но вопрос мучил до сих пор: "Что же произошло? Почему так резко и беспричинно?"
Ответ я нашел только вчера, до этого все время не позволяло заниматься этим трудоемким занятием.
Я проверил всё питание - порядок. Надо снимать обвес...
DSC00389.JPG


DSC00392.JPG


Разобрал все, кроме самой лебедки. Соленоиды рабочие и в отличном состоянии!!!
DSC00402-1.jpg


DSC00406-1.jpg


DSC00407-1.jpg


DSC00408-1.jpg


Ну что же там еще???
Нет питания на управления соленоидами... Да, значит дело в пульте управления (он всегда жил под капотом). Разобрал, т.е. разломал, он клееный был, вещь хорошая!!! ))) Там все отлично, грязь и пыль - не в счет.
Все разъемы визуально целые.
А тут еще и тестер свалился "мордой" вниз и начал всякую фигню показывать!!!
Через некоторое время (часов) обнаруживается, что в американском механизме управляющий провод, отвечающий за "минус" почему-то окрашен в белый цвет, а не в радикально черный, как во всем, что я когда-то видел!!! Становится многое понятным... И в заколхоженном разъеме я аккуратно и без усилий вытаскиваю штырек-контакт, один из шести.
DSC00410-1.jpg


DSC00411-1.jpg


DSC00412-1.jpg


ВОТ ОНА - ПРИЧИНА!!! Так тупо!
Надо было разобрать пол машины... )))
DSC00420-1.jpg


Все переделал, изоляцию улучшил, пульт управления склеил, бампер поставил.
DSC00422-1.jpg


DSC00423-1.jpg


ВСЁ!!!
Не бойся, когда ты один... Бойся, когда ты - ноль
Eduard
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 03:22

Re: Лебедка WARN 16.5ti на Chevrolet Tahoe

Сообщение Леонид 28 фев 2016, 23:27

А ларчик просто открывался), ещё пара таких тренировок и будешь бампер как автомат Калашникова на время разбирать и собирать))))
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти!)
Леонид
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:48
Откуда: Одинцово


Вернуться в Тех часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron