История о том, как я "заколхозил" кукурузеровский шноркель на Таху.
Действие первое - подготовка, разметка и монтаж трубы.
Итак, привез Леонид мне из Австралии шноркель, и я стал обладателем пластмассовой трубы Safari Shnorkel - SS185-HF. Радость переполняла аж несколько дней.
Однако, пора... Засунули коробку в самолет и ..., вот я уже выдумываю варианты возможных инсталляций.
А вчера было принято решение: ставить во что бы то не стало! Времени на дальнейшие раздумья не осталось. Не отсылать же шноркель обратно в Австралию... )))
Для начала, надо всё разметить по месту, т.е. на крыле у Тахи. Оригинальные установочные шаблоны никакой практической ценности не имели, т.к. у крузера под капотом совсем всё не так... Поэтому было сделано несколько шаблонов посадочных плоскостей с учетом профиля крыла Тахи. Надо сказать, долгие месяцы поиска подходящей кандидатуры на роль шноркеля для Chevrolet Tahoe (оригиналов не сущетвует) не прошли даром. Вся геометрия и 90% радиусов совпали "в копейку". Теория научного подхода работает! (Брааат должен понять).
Сперва надо очистить место..., ведь скоро здесь будет работать "болгарин" и другие тоже )))
Еще раз 200 примерял всё, что можно..., рука не поднималась взять дрель с фрезой (83 мм) и бескомпромиссно продырявить америкосовский металл. Дело осложнялось тем, что просто приложить шноркель к крылу, обозначив его местоположение, и потом спокойно разметить все отверстия, НЕВОЗМОЖНО. У шноркеля есть впускной патрубок длиной 180 мм и под углом 150 грд к посадочной плоскости, и эта фигня не давала никаких шансов предположить, как все будет выглядеть и где резать, не утопив патрубок в дыре крыла. Поэтому такая ответственность заставляла всё тщательно смоделировать.
ВСЁ! Ждать больше сил нет... Дрель в руки и херак..., посыпалась стружка америкосовская (надо отдать должное, хорошая стружка и толщина металла 1,25 мм).
А вот и очередная засада! Крыло у Тахи хитровыполненное! Это даже не совсем крыло, а часть "морды" а/м. Внешняя часть - только ширма того, что там внутри. А там еще два профиля разной изогнутости!!!
Отступать поздно. Резать всё, к такой-то матери, не дожидаясь... (часть цитаты из к/ф была очень к месту)! В ход пошел весь имеющийся режущий инструмент. Пришлось отключить все сентименты... В результате Таха избавилась от граммов 500 металла.
Крепление шноркеля на 5-ти шпильках. Пока сила духа не ослабла, продырявил и их.
Что же теперь делать... А! Покрасить всё..., чтобы потом в этой краске извозится всему. Так и сделал...
Отдельная история - про то, как я крепил этот самый шноркель, закручивая 5 гаек. На это ушло три часа..., пришлось под каждую шпильку, коронкой 35 мм выбегать глубину с внутренней стороны. Сколько было слов "приятных" сказано, сколько эмоций выплеснулось!!! Фотографий этой части работы нет.
Ну вот и настал трепетный момент примерки...
Вроде бы всё подходит!!! Я поздравил сам себя... )))
Первое действие завершено. Следующее - крепление к стойке и сочленение коробкой фильтра... Но это уже совсем другая история.
Не бойся, когда ты один... Бойся, когда ты - ноль