В процессе подготовки к Трансмиссии 2015 мною был составлен гигантский список дел, в числе которых основные позиции уверенно заняли работы по приведению а/м в надлежащий вид. Защита днища (всех нежнейших потрохов этой суровой машины) - один из основных пунктов.
Один день, просто под а/м пролежал...., всё думал: из чего выполнить изделие, какой конфигурации оно будет и как всё это хозяйство пришпилить к уже существующей конструкции...??? На второй день созрел план! И мгновенно (часов за 6) был реализован.
По ходу "пьесы" обнаружилось разрушение крепления конструкции, где держатся все радиаторы, фары и подфарники (она же - "морда", материал - AL ).
Подробные исследования выявили причину... Карельские грейдеры разболтали бампер, который, прыгая ( а вес этой штуки 150 кг), уничтожил в хлам посадочное с левой стороны. Осенью я всё восстановил, однако не обратил внимание, что вибрация сделала свое мерзкое дело и убила креплении "морды" с этой же стороны. Странно..., она никак не связана с бампером (он исключительно на раме)... Хотя, чему тут удивляться, когда такая болванка скачет на каждом бугорке.
Итак, вместо крепления - дыра под подушкой (подушка тоже пострадала).
Хорошо, что металл (хоть и AL ) там 3мм.
В итоге 8-ми часовых мытарств всё было не только приведено в исходное состояние, но и максимально усилено!
Да здравствует сварка!!!